Дизельные котлы китурами – ремонт, расход топлива, отзывы и цена

Дизельный котел Kiturami

Еще на стадии проектирования отопления в доме приходится оперировать обобщенными техническими характеристиками котла, однако в итоге все равно необходимо идти в магазин и выбирать вполне конкретную модель из огромного ассортимента, представленного на рынке.

Полезно будет узнать подробнее, что собой представляет дизельный котел Китурами (Kiturami), какие модели есть в линейке, и чем они могут быть лучше других предложений на рынке.

  1. Особенности котлов Kiturami
  2. Технические характеристики
  3. Расход топлива
  4. Дымоход
  5. turbo 13r
  6. turbo 17
  7. турбо 21r
  8. турбо 30 r
  9. Настройка
  10. Неисправности
  11. Ошибка 01 и решение
  12. Не запускается
  13. Протечка
  14. Периодически тухнет горелка
  15. Нет тяги, дым и выхлоп поступает в помещение

Особенности котлов Kiturami

Китурами – южнокорейская компания с уже более чем полувековым опытом разработки и производства отопительных котлов и сопутствующего оборудования.

За это время компания стала одним из лидеров на внутреннем корейском рынке, а также нашла обширный рынок сбыта в Северной Америке и ближайших странах Азии. В нашей стране котлы Китурами официально распространяются уже не менее десяти лет и уже успели показать себя с хорошей стороны.

Дизельные котлы по определению не рассматриваются как основной модельный ряд для широкого спектра применения. В плане экономической целесообразности они уступают газовым, электрическим и даже твердотельным котлам. Однако они все же востребованы среди потребителей в виду целого ряда причин, по которым жидкое топливо становится предпочтительней.

В отдаленных районах проживания, где нет стабильного подключения к электросетям, нет газификации, остро стает вопрос доступности топлива. При этом отопление дома должно по определению работать бесперебойно в течение всего сезона. Если для многих стран подобные ситуации скорее исключение из правил, то для нас, наоборот, обыденность, причиной которой являются огромные просторы, разделяющие населенные пункты.

Дизельное топливо в отличие от газа проще транспортировать и легче хранить с минимальными рисками для жизни и окружающей среды. В отличие от твердотопливных котлов дизтопливо при сгорании дает равномерный нагрев и большую степень контроля за тратой ресурсов. И напоследок конструкция дизельного котла и в частности горелки не ограничивает в использовании других источников тепла.

С минимальными изменениями дизельная горелка может заменяться под использование голубого топлива, а котлы, оборудованные обширной камерой сгорания и колосником, могут быстро перейти на использование угля, дров или пеллет.

Дизельные котлы Китурами отличаются высокой степенью технологичности и представляют собой идеально сбалансированное оборудование для использования дизельного топлива в качестве источника тепла, и в то же время они отлично подходят для перечисленных типов преобразования для работы на газе или твердом топливе. Так конструктивная и функциональная гибкость является первым весомым преимуществом.

В котлах Китурами используются зачастую собственные разработки и уникальная компоновка. С одной стороны это снижает ремонтопригодность отопительного оборудования, но с другой обеспечивает наиболее высокий КПД котла и сбалансированную работу при соблюдении простых и прозрачных правил эксплуатации. Это уже второй весомый повод обратить свое внимание на дизельные котлы родом из Южной Кореи.

Последним преимуществом оказывается стоимость котельного оборудования. Даже учитывая высокие показатели и проверенное качество котлов, их стоимость не превышает средние показатели на рынке среди аналогичных предложений.

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики, габариты и параметры котлов серии Турбо представлены ниже в таблице. Наглядно видно, что серия напольных дизельных котлов охватывает диапазон мощности от 10 до 35 кВт, чего вполне достаточно для отопления домов до 250-275 метров квадратных. Часть тепла уйдет на подготовку горячей воды, что обязательно следует учесть в расчетах.

Все котлы Кутурами двухконтурные и теплообменники, к слову сказать, идеально спроектированы именно под эти задачи.

Модель котла Ед. изм TURBO-9R TURBO-13R TURBO-17R TURBO-21R TURBO-30R
Мощность ккал/час 9000 13000 17000 21000 30000
Мощность кВт 10,5 15,1 19,8 24,4 34,9
Расход топлива литр/час 1,13÷1,5 1,6÷1,97 1,87÷2,15 2,28÷2,80 3,75÷4,30
КПД % 92 92 92.2 92.4 91.8
Расход ГВС Δt=25ºC 6,0 9,7 11,3 14,0 23,3
Δt=40ºC 3,8 6,1 7,1 8,7 14,6
Подача и обратка отопления мм 25 25 25 25 25
Вход/Выход горячей воды мм 15 15 15 15 15
Диаметр дымохода мм 80
Электропитание В/Гц 220/50(60)
Энергопотребляющая мощность Вт 80 160
Внешний размер ш×д×в 325×600×835 365×650×930
Вес кг 60 79 85 85 85

Расход топлива

Расход топлива указан в таблице с техническими требованиями. Однако следует помнить, что фактический расход зависит от индивидуальных настроек. Под фактическую мощность, необходимую для отопления дома, подбирается соответствующая форсунка из набора, предложенного производителем.

Задается тепловая мощность, расход топлива и режим горения топлива.Параметр, указанный в таблице отображает заводские предустановки, достаточные для обеспечения должной производительности при условии использовании только качественного топлива, чаще имеется в виду дизельное топливо уже с зимними присадками, не позволяющими ему сгущаться, или выделяться парафину сверх нормы.

Читайте также:
Дома из профилированного бруса и отзывы владельцев

В реальной ситуации для модели котла мощностью до 15 кВт можно ожидать расхода топлива на уровне 8 литров в сутки с учетом периодичности работы горелки и оптимального температурного режима в доме. Однако и это не предел.

Правильный подход к выбору режима отопления, а также установка контроллера с переменным температурным режимом, например в зависимости от времени суток и дня недели, способны снизить расход еще больше.

Дымоход

Котлы Кутурами, газовые, дизельные, напольные или настенные в большей части комплектуются закрытой камерой сгорания и, соответственно, принудительной системой отвода отработанных газов. Не исключение и серия Turbo, которую мы в данный момент рассматриваем.

Схема установки дымохода

Дымоход для котлов используется коаксиальный для одновременной подачи свежего воздуха с улицы и отведения отработанных газов. Так как температура выхлопа после прохождения теплообменников уже не велика, снижаются требования к термостойкости дымохода, расширяется список допустимых материалов.

Размер дымохода строго указан в спецификации котла и инструкции по эксплуатации. Для всей серии Turbo это 80 мм.

Можно при желании сделать дымоход немного большего диаметра, но не более 50% сверх указанного значения, то есть до 120 мм.

Снижать размер и сечение ни в коем случае нельзя. Даже при том, что отвод продуктов горения принудительный, сопротивление дымохода сильно скажется на режиме горения и качестве прогорания топлива.

turbo 13r

Номер модели котла соответствует количеству тепла вырабатываемых в час – 13000 ккал/час. В пересчете на привычные киловатты получается значения 15,1 кВт.

Заявленной мощности достаточно для отопления дома площадью до 150 м2. Естественно следует учесть затраты тепла на подготовку ГВС. Если прогнозируется значительный расход горячей воды, притом регулярно, то тепловая мощность для контура отопления будет естественно ниже.

Надежность и сбалансированная работа в сочетании с доступной стоимостью котла дает явное преимущество в случае использования нескольких котлов одновременно в одном здании, например при разделении контура отопления для каждого этажа в отдельности или при охвате значительной площади в двух более крыльях, направлениях.

turbo 17

Тепловая мощность уже достигает 19,8 кВт, чего достаточно для охвата по обогреву дома площадью до 180 м2. Есть возможность в разумных пределах повысить верхний порог производительности путем подбора соответствующей форсунки на горелке, однако, это скажется на расходе топлива.

Такой подход позволяет разрешить проблему с повышенным расходом ГВС так, чтобы без лишних затрат не стеснять себя в использовании горячей воды даже в самые лютые морозы.

турбо 21r

С дальнейшим повышением мощности идет модель с заявленной производительностью равной 24,4 кВт, вместе с этим существенно возрастает производительность контура ГВС. Следует отметить, что габариты котла не изменяются по сравнению с младшими моделями.

турбо 30 r

Самая мощная модель в линейке жидкотопливных котлов Китурами. Производительность на уровне 34,9 кВт дает возможность отапливать помещение площадью до 350 м2, но при этом стоимость котла в рознице ориентировочно 45-46 тыс. руб., что несомненно является привлекательным вариантом.

Как и во всей линейке котлов, используются горелки с уникальной формой факела и оптимальным режимом сгорания топлива.

В выхлопе регистрируется минимальное количество оксидов азота, что говорит о высокой экологичности оборудования.

Настройка

Первоначальный запуск и настройку котлов Китурами лучше доверить специалисту, который сможет верно определить оптимальный рабочий режим, подобрать нужный тип форсунки и выверить расход топлива в зависимости от его характеристик и даже способа подключения и расположения топливной емкости.

Форсунка для дизельного котла

Для самостоятельной установки в комплекте с котлом прилагается подробная инструкция, согласно которой можно определить наиболее близкий к проектному значению режим работы.

Проводить настройку и корректировку установок котла следует не только при первом запуске, но также в ходе профилактики перед каждым новым сезоном и для перехода на летний режим, в котором будет использоваться лишь контур ГВС.

Неисправности

Котельное оборудование Kuturami снабжается полноценной системой самодиагностики, построенной на работе целого ряда датчиков. Контроллер способен оценить состояние оборудования, а также текущий режим эксплуатации и среагировать на любые отклонения или проблемы, возникающие в ходе работы.

В любой внештатной ситуации главным действием, определенным для контролера котла, является остановка горелки для предотвращения значительных последствий.

Отлично проработанный алгоритм самодиагностики позволяет выявить проблему и указать код ошибки на дисплее, чтобы пользователь имел возможность максимально быстро предпринять все необходимые действия по ремонту и восстановлению работоспособности.

В числе частых поломок дизельных котлов Китурами:

  • Нет поджига (код ошибки 01);
  • Не запускается, на дисплее нет сообщений.;
  • Протечка теплоносителя (разгерметизация теплообменника или одного из соединений трубопровода);
  • Периодически гаснет пламя с аварийной остановкой котла;
  • Нет тяги, работа котла сопровождается поступлением дыма и выхлопа внутрь помещения.
Читайте также:
Деревянные и металлические дачные вагончики

Ошибка 01 и решение

Если на экране дисплея котла появляется код ошибки 01, значит, топливо по какой-то причине не воспламенилось, факела нет, контроллер принудительно останавливает подачу топлива, выдает сообщение об ошибке, сигнализирует о проблеме пользователю.

В кратком виде порядок действий выглядит так:

  1. Проверьте напряжение в питающей сети;
  2. Проверьте топливную магистраль на предмет целостности или ее пропускной способности;
  3. Проверьте состояние топливного фильтра, если близок срок плановой замены, то лучше безотлагательно поменять расходник;
  4. В особенности для котлов 21R и 30R проверьте, что топливо не течет самотеком;
  5. Поменяйте для пробы топливо на другое, по возможности более качественное. Как вариант, можно, воздействуя на воздушную заслонку, способствовать подаче в камеру сгорания богатой топливной смеси;
  6. Проверьте или замените фотодатчик контроля огня;
  7. Проверьте и прочистите форсунку и электрод зажигания;
  8. Проверьте трансформатор, подающий на электроды искру.

Довольно часто топливно-воздушная смесь подается под слишком большим напором в камеру и от того не успевает воспламениться от электрода. Проблема решается еще на 5-том шагу алгоритма регулировкой воздушной заслонки, отчего в камеру поступает смесь с измененной концентрацией.

Не запускается

Самая неприятная ситуация, когда котел попросту не включается. Нет никаких сигналов на дисплее, и соответственно нет кода ошибки, по которому можно было бы определить неисправность.

В такой ситуации адекватным будет вызвать специалиста сервисного центра, который сможет разобраться в ситуации и выдать верный вердикт, а также определить порядок ремонта. Самостоятельно можно лишь проверить наличие напряжения в сети, а также плавкие предохранители в котле.

Протечка

Чаще всего протечка означает, что в каком-то соединении трубопровода внутри котла была повреждена прокладка уплотнитель. Достаточно осмотреть оборудование и определить место протечки, заменить прокладку.

Теплообменник в котлах Китурами сработан из легированной стали и меди, так что без явных ошибок в подборе теплоносителя или механического повреждения течь не дает.

Периодически тухнет горелка

Наиболее частой причиной является сбой в настройке горелки. Важно отрегулировать ее по мощности и с помощью газоанализатора определить оптимальное соотношение воздух/топливо для полноценного сгорания. Подобные работы самостоятельно не выполнить, так что лучше обратиться в сервисный центр.

Нет тяги, дым и выхлоп поступает в помещение

Наиболее вероятно, что по какой-то причине не работает вентилятор горелки. Важно в первую очередь проверить, что крыльчатка цела и нормально прокручивается.

Вполне возможно, что внутри вентилятора скопился мусор, или вал крыльчатки заклинило. Далее проверяется электрическая часть и блок управления.

Дизельные котлы китурами – ремонт, расход топлива, отзывы и цена

ну руки вроде на месте.починить всегда смогу да и фероли стоит как 4 шт китурами.профилактика каждый год и всё будет пучком.у самого в цехе 3 дизельных пушки и одна масляная ремонтирую только сам,принцип работы один в один.у меня другой вопрос?

как котёл заставить через GSM работать.за два часа хочется запустить что бы приехать в тёплый дом.есть решение?

ну руки вроде на месте.починить всегда смогу да и фероли стоит как 4 шт китурами.профилактика каждый год и всё будет пучком.у самого в цехе 3 дизельных пушки и одна масляная ремонтирую только сам,принцип работы один в один.у меня другой вопрос?

как котёл заставить через GSM работать.за два часа хочется запустить что бы приехать в тёплый дом.есть решение?

Как как. покупай блок реле с упавлением через СМС. ищи в китаймагазинах, я такие встречал. подключай в разъем управления котлом.
Ищи тот выход где управление от ТЕРМОДАТЧИКА помещения, он отвечает за старт котла.
кетурамах вроде были аналоговые термодатчики. и будет счастье в жизни.
Или еще проще. поставь таймер-термореле. у меня на таких куча объектов работает.
удобно ночью поддердивает например +5 а часов в пять утра переходит в основной режим.
Нахера тебе заморачиваться с ЖИСМ. неразумно.
http://s005.radikal.ru/i211/1112/c6/c70ab913aa8e.jpg (http://www.radikal.ru)

автомобильная сигнализация и блок с симкой в помощь.
что горелка, что вебасто = одна фигня.
работать будет и по времени и по температуре и по смс,
но дешевле чем блоки для саун и котлов.

. .
з/ы: у нас мужики сами котлы варят, а горелки покупают.
их сейчас много разных

Колхоз – дело добровольное.
на порядок снижается надежность.

у богатых свои причуды, наличие бирки повышает надёжность в разы. :)
и с биркой отличный финский многоконтурный котёл можно установить
кривыми ручками очень за дорого в последствии ссылаясь на магнитные бури и полнолуние. 31 декабря.

обычно у нормальных людей есть хорошие соседи и которых обычно просят присмотреть за домом.
так и в этом нет проблем = оставить брелок автосигнализации радиус которого в деревне
или дачном посёлке достаточно высок.
при срабатывание одного из основных или дополнительных каналов
сигнализации например в порядке:
1. отсутствие топлива (вместо датчика удара)
2. низкая температура (вместо датчика уровня)
3. высокая температура (вместо датчика объёма)
4. отключение электроэнергии 220в. (вместо датчиков дверей)
5. открытие двери в топочную, даже в вашем присутствии от детей (в место датчика капота)
6. . ещё чего нибудь
джиэсм – это управление отоплением и отслеживание её работы в вашем отсутствии с помощью смс.
а цена так называемого колхоза – достаточно ощутимая в плане экономии.

Читайте также:
Декоративный валик текстурный валик структурный валик фактурный валик валик для декоративной штукатурки

у нас человеку понравилась на рынке печь новосибирская, но очень дорогая
договорились с барыгой на рынке, сняли мерки с печи, сделали по образу и подобию,
воткнули горелку дизельную фероли = получилась сказка, раза в два дешевле.
за то можно горелку снять, повесить дверку :) и протопить дровами.

любое производство начинается с колхоза :bi:
Билл Гейц = в пример :bv:

у меня вопрос к спецам
писал много где.может здесь получу оперативный ответ.

вопрос к спецам.куда этот дополнительный насос(повышающий насос kp-6) подключать ?есть ли управление его котлом.можно ли его подключить на постоянку или при постоянной работе он все сальники выдавит.что скажут спецы.

ну руки вроде на месте.починить всегда смогу да и фероли стоит как 4 шт китурами.профилактика каждый год и всё будет пучком.у самого в цехе 3 дизельных пушки и одна масляная ремонтирую только сам,принцип работы один в один.у меня другой вопрос?

как котёл заставить через GSM работать.за два часа хочется запустить что бы приехать в тёплый дом.есть решение?
Есть такая штука от мегафона смс-розетка позволяет выхожом розетки по смс управлять, а так же имеет термодачик и с ним связанное. стоит 2800 руб всего. Если этот котел можно запустить простой подачей электричества, то имеет смысл ее приладить.

Доп насос по топливу ставили один раз, на Будерусе. глуна была 2 метра от котла и удаленность 60 метров. комутировали в паралель к родному.
Обычно насос горелки прокачивает до 30 метров магистрали.
По данной ситуации сказать ничего не могу, только после праздников.
спасибо.только что дозвонился до представителя китурами.сказали тоже самое.доп насос подключается в параллели с основным.респект спецам.в том числе и VVVOVA.на праздники поеду на дачу.попробую.для тех кто не знает.на котле китурами ФАЗА идёт даже при выключенном котле.респект к узо.но всё равно протрезвел от напряжения тока.

Есть такая штука от мегафона смс-розетка позволяет выхожом розетки по смс управлять, а так же имеет термодачик и с ним связанное. стоит 2800 руб всего. Если этот котел можно запустить простой подачей электричества, то имеет смысл ее приладить.

вот за это спасибо.я так и хотел подключить.как куплю то сразу отпишусь.

вот собственно готов поделится радостью в установки и работе котла.
весь бюджет для дома обошёлся в 120т.р. котёл китурами13 турбо с топливной ёмкостью на 200 литров(бочку закопали в землю) и шесть батарей керми.
котёл работает изумительно.15 ква для 80 квадратов за глаза.всю жизнь была только печка а тут на тебе. отопление. батареи шпарят так что шторы гуляют.по расходу пока не считал но 10 литров в сутки за установщиков.в общем всем рекомендую.есть вопросы задавайте.

P.S.
А какой смысл было это все городить ? Или с электрической мощностью беда? Электричеством то проще топить и похоже дешевле даже чем соляркой.

Я про то и говорю, что выгодно только если нету электричества. У меня например мощность 40 квт, от поселка своя линия 12 км до ближайшей большой подстанции, отключение мало вероятно, напряжение между фазами аж по 260 было, щас вроде все таки удалось снизить немного. КВТ сейчас 2.37, так что дизель уж мне точно не выгоден.

С напряжением мы разобрались, 230 В. А вот с тарифом – никак, 3,38 за кВт. Топить эл-вом – так же как и купюрами в печке.

Дизельные котлы Китурами Турбо — обзор и отзывы владельцев

Обзор по дизельному котлу Китурами / Kiturami хочется начать с того, что выбирая жидкотопливный котел после 2012 года, когда резко пошли кверху цены на дизельное топливо, вам придется хорошо посчитать свой бюджет на отопление.

И, может быть, если у вас дом небольшой площади, посмотреть, в первую очередь, в сторону котлов Китурами 13R, которые являются очень экономичными.

Котел Китурами 21R потребляет при полной мощности 8-9 литров дизельного топлива в сутки. В то время как дизельный котел Китурами 13R гораздо меньше «ест», его потребление солярки всего 6 литров в сутки.

Для некоторых хозяев такая разница в потреблении дизельного топлива котлов весьма существенна. Если учесть, что сейчас цена солярки превышет цену 95 бензина, то сумма выходит приличная — разница в 100-120 рублей в сутки — это почти 3500 рублей в месяц. А за весь отопительный сезон это может быть до 20000 рублей.

Читайте также:
Ванная в стиле арт-деко: дизайн, мебель, плитка или обои, интерьер (28 фото)

Внутри дизельный котел Китурами Турбо устроен очень просто, если не сказать примитивно — горелка, теплообменник и панель управления.

Дизельный котел Китурами Турбо / Kiturami Turbo отзывы владельцев

Вот какие отзывы есть про дизельный котел Китурами Турбо / Kiturami Turbo:

Аркадий Каменев, г. Тамбов. Котел Китурами 21R купили в 2012 году. Отличный котел. Приобретался как дублирующий в систему отопления, основным в которой электрический котел ЭВАН ЭПО-18. Дизельный котел брали специально с превышением мощности, дом на 150 кв.м. Потому что в сильные морозы бывает так, что ЭВАН на 18квт не справляется с поддержанием нужной температуры в системе отопления или вообще не работает, так как напряжение в сети падает до 140 вольт. В такие морозы спасает Китурами — отлично греет и систему отопления и воду.

Есть еще отзыв про дизельный котел Китурами Турбо / Kiturami Turbo:

Марина Шагоева, г. Сочи. По горячей воде этот котел очень интересный — есть функция «Душ», быстро выдает небольшое количество очень горячей воды.

Дизельный котел Китурами Турбо / Kiturami Turbo плюсы и минусы

Подводя итоги, можно сказать, что основным плюсом котлов Китурами Турбо является их цена и их неприхотливость. Особенно это касается модели Китурами Турбо 21R, насос которой позволяет поднимать дизельное топливо из емкости.

Главным минусом котлов Китурами Трубо является их невысокая надежность и практически полное отсутствие складов запчастей в российских регионах. Запчастей, в случае поломки, приходится ждать неделями.

Еще по этой теме на нашем сайте:

  1. Дизельные котлы отопления Kiturami с подготовкой ГВС
    Про корейский дизельный котел отопления Kiturami отзывы от пользователей на нашем сайте мы уже публиковали. Тогда дело касалось конкретных моделей.

Настенные газовые котлы Buderus Logamax – обзор и отзывы владельцев
О том, что собой представляет немецкая компания Будерус, я уже писал на страницах сайта, когда рассказывал о котлах, производимых этой.

Пеллетный котел Kiturami KRP 20 – обзор и отзывы владельцев
Ну, вот не могла компания Китурами остаться в стороне от общего тренда. Когда все компании, специализирующиеся на котельном оборудовании выпускают.

Бойлеры Drazice – обзор и отзывы владельцев
Чтобы иметь постоянно горячую воду в доме, можно использовать второй контур отопительного котла, который при помощи теплообменника будет в проточном.

Дизельные котлы Kiturami: разновидности конструкций и советы по использованию

  1. Особенности
  2. Достоинства и недостатки
  3. Технические характеристики
  4. Виды и модели
  5. Инструкция по эксплуатации

Отопление давно уже производится не только с использованием дров, электричества, газа или угля. Довольно широкое распространение получил обогрев зданий дизельным топливом. Особенное внимание потребителей сейчас привлекает продукция фирмы Kiturami.

Особенности

Дизельный котел Kiturami – это продукт работы южнокорейской фирмы, имеющей опыт конструирования и производства отопительного оборудования с начала 1960-х годов. Ее товары поставляются в индустриально развитые страны, в том числе и на североамериканский континент.

Фирменная концепция предусматривает максимальное использование новейших технологий. И даже не просто новейших, а таких, которым нет аналогов в других местах, либо создающих узкую специализацию системы.

Нередко можно услышать, что использование дизельного топлива для обогрева непрактично и менее экономично, чем применение электричества, газа или даже просто дров.

Но ситуация в корне меняется, если речь идет об отдаленных труднодоступных районах. Многие местности в РФ до сих пор не газифицированы – и при существующих темпах газификации трубы до них протянут еще нескоро. Да и при возможности подключения физически это затруднено бюрократическими препонами и материальными затратами.

Дизельное топливо куда проще перевозить и хранить, чем газ, оно менее опасно в пожарном плане и в плане взрывоопасности. В сравнении с твердотопливными установками дизельные аппараты обеспечивают более равномерный нагрев, контролировать расход топлива становится проще.

Достоинства и недостатки

Южнокорейские котлы выполняются с использованием максимума оригинальных разработок и неповторимой компоновки. Это несколько сокращает пригодность техники для ремонта, но зато удается повысить КПД и гарантировать стабильную работу, если соблюдать простейшие требования.

Кроме того, улучшенные характеристики не влекут чрезмерной оплаты в сравнении с аналогами. Именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию под брендом Kiturami. Производительность оборудования очень велика, поскольку сжигание жидкого горючего сопровождается выделением значительного количества тепла.

Дополнительно стоит отметить, что дизельные котлы могут быть полностью автоматизированы. В этом плане они далеко обходят угольные, дровяные, пеллетные аналоги.

Расход электрического тока довольно мал, он и требуется только для действия насосов и автоматических систем. Даже если вероятны перебои с электроснабжением, можно спокойно ставить аппарат для дизельного отопления. Котлы можно применять в обогреве дома значительной площади, лишь бы мощность была подобрана правильно.

Читайте также:
Журнальный столик в стиле классики (23 фото): овальный стол в классическом стиле с резными ножками

Что касается недостатков такого оборудования, то стоит отметить следующие:

  • обязательно требуется обособленное техническое пространство, причем не какое угодно, а оснащенное солидной вентиляцией и полностью отделанное негорючими материалами с высотой потолков минимум 2 м;
  • необходимо использовать для хранения горючего только стальные емкости или резервуары из особой пластмассы;
  • солярка при сгорании выделяет много сажи, что означает необходимость систематической очистки оборудования;
  • если температура жидкости падает до +4 градусов или меньше, она становится слишком густой и плохо перекачивается.

Технические характеристики

Важнейшей характеристикой любого дизельного котла является расход топлива. Все те цифры, которые приведены в паспортах готовой продукции, не говоря уже о рекламных буклетах, неизменно приблизительные и нуждаются в уточнении. Даже самые подготовленные и добросовестные инженеры могут оценить только КПД и мощность самой установки, а вот обогреваемую площадь, ее утепление и фактическую погоду они предвидеть не в состоянии. При хорошем утеплении можно считать, что достаточно сжигать за 60 минут 1 л дизеля. При этом выделится 10 кВт тепловой энергии, что поможет прогреть до 100 м².

При подборе оборудования для своего дома полезно обратить внимание еще на такие параметры, как:

  • работа с двумя или одним контурами;
  • присоединительные размеры;
  • водяные или воздушные системы отопления;
  • состав использованной автоматики;
  • масса конструкции;
  • напольное либо настенное исполнение аппарата.

Виды и модели

Дизель отопления Kiturami 17R имеют совокупную тепловую мощность 19,8 кВт. Модель 17 относится к числу двухконтурных, оснащена закрытой камерой сгорания и теплообменником из высокосортной легированной стали. В базовый комплект поставки входят, кроме самого котла и его горелки, компьютерный управляющий блок и выносной регулирующий термостат. Система способна прогревать до 190 кв. м.

Сжигание дизельного топлива происходит в горелках турбоциклонного типа, выбрасывающих наружу строго ограниченное количество оксидов азота.

КПД достигает 88%, а установка котла производится только на пол. Вторичный (водопроводный) теплообменник выполняется из меди.

Аппарат должен быть подключен к однофазной электросети, за час будет сгорать 2,15 л топлива. Вместо него, из водопроводного крана за 60 секунд выльется 11,3 л воды при прогреве до +25 градусов либо 7,1 л, если поднять планку до +40 градусов. Система сможет прогреть воду максимум до +85 градусов.

Наибольшее расчетное давление в отопительной системе достигает 2 бар. А также предусмотрена функция автоматического зажжения и управление инфракрасным пультом.

Очень хорошие результаты демонстрирует аппарат KSO 150R. Этот котел сможет выработать в закрытой камере сгорания 174 кВт тепла. Конструкторы предпочли использовать для теплообменника нержавеющие разновидности стали. Обогреваемое пространство может достигать 1740 кв. м.

Среди напольных котлов выделяется 13R Turbo. Этот двухконтурный агрегат с открытой топкой сжигает дизельное топливо при КПД 86%. Управляющая система работает на основе современной электроники, внутри предусмотрены стальной и медный блоки обмена тепла. За 60 минут сгорает менее 2 кг горючего, теплоноситель может быть согрет до +85 градусов.

В минуту в водопровод выдается до 5,2 л воды при температуре +40 градусов.

Отопительная система оборудована средствами автоматической диагностики и профилактики перегрева. Устройство способно распознать угрозу замерзания и ее предотвратить. Подсоединение к отопительной системе производится через патрубок 1¼, а к горячему водопроводу – через патрубок ½. Для сброса горючих газов используется труба диаметром 8 см.

Конструкция 30R, в отличие от модели 13, имеет КПД немного выше – 87%; а вот топка тоже использована открытого исполнения. За час система будет сжигать 4,3 кг дизеля, способна подогреть теплоноситель до +85 градусов. В течение 60 секунд из крана поступит до 20 л воды, согретой до +25 градусов. Если повысить планку и греть ее до +40 градусов, выход уменьшится до 13 л. Аппарат хорошо защищен от замерзания и чрезмерно интенсивного нагрева.

Важно: компания Kiturami не производит одноконтурных дизельных котлов. Вся ее продукция неизменно оснащается двумя контурами. Настенных моделей в линейках фирмы тоже нет.

Модификация Turbo 30, как и любые другие, способна работать при стандартных параметрах электрической сети: 50 Гц и 220 В. Устройство имеет массу 85 кг, габариты составляют 36,5х65х93 см.

Инструкция по эксплуатации

Отзывы владельцев про дизельные котлы Kiturami в целом благосклонны. Но и у столь совершенной, отлаженной техники могут быть сбои. Если горелка попросту не запускается, нужно сначала проверить, или подключено питание их розетки, есть ли напряжение в доме.

Иногда проблемы могут быть связаны со следующими деталями:

  • провод от счетчика к розетке;
  • контакты самой розетки;
  • вилка;
  • кабель самого котла, ввод в него;
  • внутренний провод;
  • электроника и запал.

Если питание присутствует, но теплее не становится, нужно проверять действие самого котла. Не стоит экстренно выяснять, где купить запчасти фирменного производства. Нередко причиной проблемы является слишком низкая планка температуры, установленная при настройке. Если дело не в этом, стоит сразу проверить, или нормально работает бойлер. Ошибки 03, 01, 02 – когда мигают сразу все три индикатора, можно предположить сбой в световом сенсоре пламени, который или вовсе не дает зажечь огонь, или сразу гасит его после включения.

Читайте также:
Как делать раствор для кладки кирпича

Устраняется проблема простым удалением загрязнения с детектора. Если это не помогло, нужно выяснить поддерживается стабилизатором нормальное напряжение. Максимальное отклонение от него может составлять всего 5%. Следующая проверка – на присутствие топлива и его прокачку в котел. Еще один шаг, который можно предпринять – это перезагрузка системы.

Когда мигает сигнал 04, налицо или нарушение работы измерителя температуры воды, или сбой электроники. Сбой тоже может быть убран за счет перезагрузки. При появлении уведомления 08, налицо чересчур большое расстояние от комнатного термостата до котла. Желательно не только укоротить этот провод или устранить короткое замыкание, но и переложить распределительный контур. Ошибка 95 свидетельствует о нехватке воды внутри бойлера.

Чтобы как можно дольше оттянуть износ котла и сократить вероятность появления частичных сбоев, достаточно соблюдать простейшие требования. Так, очень важно контролировать присутствие горючего в баке. Перед добавлением очередной порции котел останавливают и закрывают питающий вентиль. Категорически недопустимо нахождение в топливном баке мусора, пыли или даже просто воды. Когда предстоит сделать долгую (хотя бы несколько дней) паузу в отоплении дома, электроснабжение отключают.

Перед началом отопительного периода и после окончательного наступления тепла котел требуется обслуживать, осматривать и очищать.

Не допускается использование горючего сомнительного происхождения. Необходимо помнить, что дизельный котел – это оборудование повышенной опасности, поскольку оно использует легко загорающуюся жидкость. Несколько минут в неделю, расходуемые на осмотр и поиск утечек, помогают предотвратить серьезные неприятности.

Самый первый пуск неизменно проводится под контролем специалистов. Учитывая техническую сложность и тонкость многих узлов, нужно отказаться от мысли произвести самостоятельно даже незначительный ремонт. Перед обслуживанием котлов следует пройти полноценный инструктаж.

Запрещено подпускать к отопительной системе детей и лиц с ограниченными умственными возможностями. Основной резервуар для дизельного топлива оборудуется на определенном расстоянии от жилища, в идеале под землей.

Котельная должна быть оснащена бесперебойно действующей мощной вентиляцией. Все емкости и трубы следует брать только очень прочные, при малейшем нарушении их необходимо сразу заменять. Очень важный параметр для любого используемого оборудования – это стойкость к агрессивным веществам и скачкам температуры.

Недопустимо использовать дизельные котлы так, чтобы теплоноситель охлаждался ниже точки росы. В такой ситуации образование конденсата и кислоты способно за 2 года уничтожить самые надежные конструкции.

Еще больше информации о работе корейских котлов – в этом видео.

Подскажите по дизельному котлу китурами 17

Всем привет. Приобрел себе двухуонтурный дизельный котёл Kiturami stso17 . У кого если стоят похожие отпишите пожалуйста _нужно узнать по настройке и вообще реальных отзывов-как в работе себя показал и расходу топлива))
Можно ли бак ставить рядом с котлом?

Комментарии 74

Если установить выносной термостат, то греть будет по температуре воздуха в помещении. Без него по воде. Соответственно если хорошо утеплить, то с выносным реже включение -и соответственно расход.

У меня настенный датчик там регулировать все ст5000

стоит похожий Сатурн, бак 750л стоит рядом 10 лет уже работает без проблем, что только в него не лил

нет, в начале после остатка солярки вроде работает, и то если разбодяжить с солярой, но потом ему не запуститься

У меня 21R стоит, все нравится, рекомендую

Аа приточку с улицы забор воздуха нужно ставить?!

Можно поставить, можно и не ставить, я не подключал пока, работает и так отлично

У меня 21R стоит, все нравится, рекомендую

Про расход пока рано говорить, как видно на фотографии, площадь 54 квадрата и нет утепления совсем, тонкие бетонные стены, наполовину топлю улицу, но в таком варианте тратил в месяц где-то 3000р на ДТ

Снаружи минватой буду утеплить и сайд нн

Стоит в гараже. первые три года работал на солярке. все отлично. бак рядом с котлом. штука безотказная. Насчет настроек — если работает нечего там настраивать. да и без спец оборудования там ничего не настришь. Первая ошибка, которую делают почти все — ни в коем случае нельзя трогать заслонку воздушную. она настроена на заводе. Фильтра штатные — шлак. У меня болтался жиговски капруляторный на шланге.
Но в итоге я переделал свой на отработку)) потому что расход ощутимый, а гараж топить за деньги — то такое.

Упс, я сторонул её уже

разорись, найди человека, который может настроить на авито — мастера по ремонту котлов, и пусть настроит. заодно форсунку поменяет, если котел бу, то это не помешает, а стоит копейки.

Читайте также:
Внешняя и внутренняя гидроизоляция бани

Valerich282

Упс, я сторонул её уже

Ничего страшного, как поставите дымоход труба на 89, вроде, главное чтобы бым был белый, бесцветный, но не черный(нехватка воздуха, заслонку открыть чутка)

а поджиг? бедную смесь никто не отменял
котел достаточно неудобный в чистке, поэтому играться самому потом чистить… в случае, когда человек только изучает, лучше отдать тысячу рублей на настройку, чем потом мазаться сажей

Если сильно открыть заслонку с моим дымоходом(7метров) то и поджига не будет, а мало открыть повалит черный дым.Один раз настроил и все дела.

а с моим дымоходом надо точно настраивать

Точно настраивать у меня нет лишних денег, ну и желания.

ну так на вас свет не сошелся? и я вроде не вам советовал обратится к специалистам?

А смысл обращаться к спецам?

я не знаю как у вас на Камчатке, у нас в Питере спецы настраивают по газоанализатору. очень неплохо получается. И поджиг стабильный и выхлоп бесцветный, как у хорошего дизельного мотора

Тоже имеем сервисцентр по китурами, у них покупал блок управления за 6 рублей, но на точную настройку не готов раскашелиться.

тут дело каждого

Если сильно открыть заслонку с моим дымоходом(7метров) то и поджига не будет, а мало открыть повалит черный дым.Один раз настроил и все дела.

Какой высоты дымоход делать?!

Как получится, у меня котел стоит в подвале гаража, над крышей 1,2 метра, главное сделать наклон на “горизонтальном” участке чтобы стекал конденсат на улицу, а не в сам котел.У самого котла дымоход должен быть разборный, чтобы можно было почистить сам котел от нагара.4 года еще не чистил.

Valerich282

Какой высоты дымоход делать?!

Ему ж вообще дымоход не нужен, там вентилятор

ICS service

Стоит в гараже. первые три года работал на солярке. все отлично. бак рядом с котлом. штука безотказная. Насчет настроек — если работает нечего там настраивать. да и без спец оборудования там ничего не настришь. Первая ошибка, которую делают почти все — ни в коем случае нельзя трогать заслонку воздушную. она настроена на заводе. Фильтра штатные — шлак. У меня болтался жиговски капруляторный на шланге.
Но в итоге я переделал свой на отработку)) потому что расход ощутимый, а гараж топить за деньги — то такое.

тут в двух словах не описать. переделалась горелка в корне, и автоматика чуток дополнилась

ICS service

Стоит в гараже. первые три года работал на солярке. все отлично. бак рядом с котлом. штука безотказная. Насчет настроек — если работает нечего там настраивать. да и без спец оборудования там ничего не настришь. Первая ошибка, которую делают почти все — ни в коем случае нельзя трогать заслонку воздушную. она настроена на заводе. Фильтра штатные — шлак. У меня болтался жиговски капруляторный на шланге.
Но в итоге я переделал свой на отработку)) потому что расход ощутимый, а гараж топить за деньги — то такое.

Расскажи как переделал

тут в двух словах не описать. переделалась горелка в корне, и автоматика чуток дополнилась

Поделитесь с коллегами и не держите в секрете.

да тут секрета нет. Все просто. Обычная переделка на форсунке Delavan. По запросу есть темы на форуме forumhouse как и чего. От родного котла осталась только автоматика и корпус горелки. Если люди будут иметь реальный интерес, расскажу подробно.

Да, цены на дт и керосин не радуют, в нефтяной стране, отходы нефтеперегонки стрят дороже бензина!

ICS service

да тут секрета нет. Все просто. Обычная переделка на форсунке Delavan. По запросу есть темы на форуме forumhouse как и чего. От родного котла осталась только автоматика и корпус горелки. Если люди будут иметь реальный интерес, расскажу подробно.

А кинь ссылочку в личку, буду благодарен

Стоит у тестя на даче, дом в 170 квадратов, расход от 1,5 до 2 тон за сезон. Управляется с телефона и с модуля в доме, ТО ежегодно перед отопительный сезоном. 5 год работы жалоб вроде нет.

Ну дизель работает эффективно как в принципе и газ 90-79 град. Обвязку надо нормально делать

Да по расходу спрашивал, стоял в магазине 21 дома 13, потом в другом доме 21, странно но независимо от времени года и погоды все жрали 15, 20 литров в сутки. 20 на солярке, 15, 17 на керосине. Будут вопросы спрашивай, буду рад помочь

С таким расходом дешевле электрическим отапливать

Читайте также:
Изготовление кукольного домика из фанеры

С таким расходом дешевле электрическим отапливать

Смотря где, у нас в Забайкалье электроэнергия бешаных денег стоит. Вот в Иркутске при дешевой ээ там да выгоднее

Сколько стоит киловатт?

iskatel1511

Да по расходу спрашивал, стоял в магазине 21 дома 13, потом в другом доме 21, странно но независимо от времени года и погоды все жрали 15, 20 литров в сутки. 20 на солярке, 15, 17 на керосине. Будут вопросы спрашивай, буду рад помочь

Отапивал двух этажный дом кушал около 5 литров. У меня гараж 50 квадрат. Температуру нужро чтоб нп ниже нуля градусов 8. С таким расчетом думаю мало кушать будет

Ну наверно, но 5 литров на двухэтажный дом это фантастика

Так там температура 10 была

Такима котлами пользуюсь уже лет 15. Вещь однозначно хорошая, только прожорливая. Настраивать его нет необходимости если прошлый хозяин не залез в настройки. Чистить форсунку либо при необходимости фильтр несложно. Своими силами чистил даже насос, ничего ужасного. Запчасти в продаже есть. На керосине раблтает лучше чем на солярке и потребляет меньше. Соляра действительно если попадет с добавками то либо будет плохо запускаться либо зашлакует камеру сгорания. На сегодняшний день с такими ценами на топливо дороговато, но если есть выход на левое подешевле тогда норм. Так вещь отличная включил и забыл, успевай только топливо подливать. Да еще один минус, на них нет джсм управляйки, совсем нет

Если бак рядом с котлом будет ничего страшного?!

У меня бак на 400 литров прямо над котлом. У него защита от всех неполадок.

iskatel1511

Такима котлами пользуюсь уже лет 15. Вещь однозначно хорошая, только прожорливая. Настраивать его нет необходимости если прошлый хозяин не залез в настройки. Чистить форсунку либо при необходимости фильтр несложно. Своими силами чистил даже насос, ничего ужасного. Запчасти в продаже есть. На керосине раблтает лучше чем на солярке и потребляет меньше. Соляра действительно если попадет с добавками то либо будет плохо запускаться либо зашлакует камеру сгорания. На сегодняшний день с такими ценами на топливо дороговато, но если есть выход на левое подешевле тогда норм. Так вещь отличная включил и забыл, успевай только топливо подливать. Да еще один минус, на них нет джсм управляйки, совсем нет

И почему джсм нет когда есть вроде

Нету на солярочный, на газ незнаю, на керосин точно нет. Искал, звонил везде, сказали нету

Сейчас в Калиниграде идет газофикация и китурами б/у можно купить не дорого, я вообще купил новый.

а как ты его из Кенига вывозить будешь?))

Из Калининградской области, ни одна транспортная компания не возит от физлиц ничего!
Либо от юрлиц.
Либо почтой.
Либо контрабандой по 150р/кг псевдопочтовой компанией.
Дороговато выйдет по такому ценнику.

С чего бы не возят? Возят спокойно. Знакомый часто в Калининград ездит, а он с небольшим бзиком, без своей тачки никуда, поэтому всегда сам летит на самолёте, а тачку заранее отправляет тк сначала туда, ну а потом и обратно. Всё как физ лицо.

Не путайте вещи из Калининградской области и вещи привезённые и документально оформленые из России!
Тем более автомобили.
Это совсем другое!

Myatnokriliy

Из Калининградской области, ни одна транспортная компания не возит от физлиц ничего!
Либо от юрлиц.
Либо почтой.
Либо контрабандой по 150р/кг псевдопочтовой компанией.
Дороговато выйдет по такому ценнику.

Сейчас временная заминка, возят только туда, хотя 4 года назад вообще проблем не было.

Временная заминка?)))
Уже минимум лет 10 официально ни одна транспортная не возит из Калининграда грузы оформленные от физических лиц!
Не вводите людей в заблуждение!
Все дело в особой экономической зоне и разницы растаможки на РФ и на Калининградскую область.
Поэтому в Калининграде многие вещи можно купить дешевле чем в РФ.

Тогда зачем там офис-склад тк Энергия?или фирма Везем Всем?

Офис-складов ТК в Калининграде полно, и не только у ТК Энергия.
Они принимают грузы только от юр.лиц, со всеми документами на груз, подтверждающими их растаможку на РФ или на основании документов подтверждающих их производство на территории свободной экономической зоны в пределах Кал.области.
Разговаривать с физ.лицами никто не станет даже, ну если только “обратной накладной” у вас нет — то есть этот товар вам присылали уже из РФ этой транспортной ТК, и на это есть все(подчеркиваю, все) подтверждающие документы!

Что касается всяких “везет всем” — таких контор тоже хватает.
Да, они возят, но полулегально и с ценником от 150р/кг.
Я об этом в самом начале писал — читайте внимательнее!

Теперь посчитайте сколько весит котел, сколько его будет стоить переслать таким образом в РФ, потом добавьте цену сколько он стоит в Калининграде… и посчитайте целесообразность всей этой движухи!)))

Читайте также:
Вес облицовочного кирпича 250х120х65

Отличительные особенности дизельных котлов Китурами

Дизельные котлы Китурами

Китурами представляет собой крупный концерн, считающийся одним из лучших производителей оборудования для отопления на территории Южной Кореи. Компания успешно работает на рынке уже больше полусотни лет. Все начиналось со скромного производства, которое по истечении времени превратилось в крупнейший концерн.

  • Модельный ряд ↓
  • Преимущества и недостатки ↓
  • Отличительные особенности ↓
  • Установка и настройка ↓
  • Ремонт ↓
  • Мнение потребителей ↓

Это предоставляет возможность с успехом осуществлять усовершенствование производимых изделий, а также гарантировать их высокое качество.

Всю интересующую информацию и самые актуальные сведения об оборудовании и не только всегда можно найти на официальном сайте компании kiturami.ru.

Модельный ряд

Компания, занимающая лидирующие позиции на рынке производства оборудования для отопления, на регулярной основе создает новые модели.

На сегодняшний день в модельный ряд продуктов включаются котлы:

  • дизельные;
  • газовые;
  • битопливные.

Ассортимент продуктовой линейки дизельного оборудования представлен марками Turbo и KSO.

Марка Turbo представляет собой модели для применения в быту.

Марка KSO в вопросе конструкции схожа с оборудованием, функционирующем на газе. Но после проведения замены горелки, оборудование может функционировать, используя иные разновидности горючего. В моделях этого типа применяется турбоциклонная горелка, что предоставило возможность добиться высочайшего коэффициента полезного действия и сгорания топлива почти в полном объеме.

Котлы этого производителя характеризуются простотой конструкции, что существенно облегчает их использование, а также техническое обслуживание. Приемлемая ценовая политика лишь повышает и без того высокую востребованность данного оборудования.

При этом во время прогорания угля или дров, котел в автоматическом режиме переключается на сжигание дизельного топлива. Котлы этой марки оборудованы механизмом принудительной циркуляции, которая позволила добиться высочайших показателей коэффициента полезного действия. Подобное оборудование представлено 2 моделями, которые отличаются по показателям мощности.

Преимущества и недостатки

Вся продукция этого производителя – это гарантия высокого качества, дизайн выполнен в соответствии с веяниями времени, максимальная функциональность и доступный ценовой диапазон. К наиболее популярным моделям стоит отнести котлы STS, поскольку благодаря их мощности можно обеспечить отоплением помещение почти в две сотни квадратных метров.

Еще одним преимуществом этой модели следует назвать наличие у оборудования датчиков безопасности, которые позволяют осуществлять контроль всех важнейших процессов. Во время их создания была использована новейшая технология вывода остаточных элементов сгорания.

Серия Turbo состоит из дизельных котлов отопления с напольным вариантом установки, которые могут не только подавать тепло в помещение, но и также гарантировать горячее водоснабжение для текущих бытовых нужд. Здесь у вас нет необходимости приобретать дополнительную технику, поскольку данное оборудование является моделью бойлерного типа.

Важным преимуществом необходимо назвать высочайшую степень защиты, которая стала возможной благодаря применению:

  • датчиков;
  • встроенного термостата;
  • пульта управления;
  • принудительной системы вывода отработанных газов.

Немаловажным фактором всей продуктовой линейки этого производителя стоит назвать возможность работы в любых условиях, что весьма существенно для российских пользователей. Запасные части для оборудования этой фирмы приобрести не составляет никакого труда, так как производитель имеет приличное количество фирм-дилеров.

Наиболее существенным преимуществом этого оборудования для потребителя является приемлемая стоимость. Приобрести котел фирмы из Южной Кореи возможно в ценовом диапазоне от 20 до 29 тысяч рублей.

Однако необходимо иметь в виду и «слабые» места техники этого производителя:

  • Ощутимые затраты на отопление. Монтаж оборудования, работающего на дизельном топливе, будет стоить не очень больших финансовых затрат. Однако цена отопления даже с учетом применения светлого типа топлива будет самой высокой из всех существующих вариантов. В большинстве своем затраты на отопление электрического характера будут меньше.
  • Котел требует регулярного человеческого контроля и наблюдения. Несмотря на то, что отопительная система в целом функционирует в автоматическом режиме, она требует регулярного человеческого присутствия. Безусловно, его можно оставлять в рабочем состоянии хоть на половину дня, но ни в коем случае нельзя этого делать ни на неделю, ни на месяц. Причина заключается в не очень качественном топливе, вследствие чего время от времени котел будет прекращать свою работу. Если этой произойдет в период холодов, и оборудование будет находиться в выключенном состоянии, целую неделю, то вода в системе отопления промерзнет и выведет трубы из строя.

Отличительные особенности

  • Все модели оборудования двухконтурные, то есть могут применяться не только для подачи тепла, но и для обеспечения горячим водоснабжением.
  • Техника работает в автоматическом режиме, способна поддерживать определенный температурный уровень воздуха и воды.
  • Котлы оснащены камерой сгорания закрытого типа.
  • Использование специальных турбоциклонных горелок.
  • КПД достигает 94%.
  • Предельно возможное число разнообразных механизмов и систем защиты.
  • Защитная система от задувания дымохода.
  • Механизм защиты от замерзания.
  • Предельный уровень комплектации оборудования.
  • Возможность использования нескольких разновидностей топлива.
  • При необходимости можно сменить вид топлива.
  • Внушительный модельный ряд.
  • Гарантированная надежность и длительный период эксплуатации.
Читайте также:
10 идей для хранения в спальне

Установка и настройка

Помните о том, что при обращении с отопительным оборудованием необходимо соблюдение перечня определенных мер, иначе вы можете окончательно вывести технику из рабочего состояния.

Зачастую скорый выход из рабочего состояния данной техники происходит именно вследствие некорректного монтажа.

Поскольку в комплект системы отопления входит топливный бак, то он тоже требует особых условий при использовании:

  • Необходимо заливать в него только чистую солярку.
  • Требует регулярной очистки.

Перед включением котла следует залить в него топливо и дать отстояться в течение двадцати минут, и только потом можно осуществлять его настройку. Если ваш регион характеризуется частыми скачками электрического напряжения, то не стоит пренебрегать покупкой стабилизатора напряжения, который будет сохранять работоспособность блока управления и механизмов аппарата.

Они состоят из:

  • механической очистки;
  • контроля составляющих на корректную работоспособность, а также отсутствие протеканий.

Ремонт

Для продления срока работы системы отопления, устранения погрешностей и регулировки автоматики, осмотр и профилактические работы оборудования этого производителя необходимо реализовывать не менее одного раза ежегодно.

Если и случилась какая-либо поломка или упал уровень давления в системе, следует пригласить специалиста, который осуществит:

  • скрупулезную диагностику;
  • слив жидкости из системы;
  • замену изношенных элементов и узлов;
  • заполнение системы.

Ремонт и обслуживание котлов Китурами (Kiturami)

Какая неисправность у котла?

  • Ремонт платы управления
  • Диагностика
  • Капитальный ремонт
  • Настройка датчика тяги
  • Настройка реле давления газа
  • Установка рабочего давления
  • Настройка газового дросселя
  • Ремонт насоса
  • Диагностика
  • Ремонт теплообменников
  • Настройка угла раскрытия пламени
  • Настройка датчика тяги
  • Ремонт горелки
  • Установка рабочего давления
  • Ремонт платы управления
  • Диагностика
  • Настройка котла
  • Капитальный ремонт
  • Настройка датчика тяги
  • Настройка реле давления газа
  • Настройка реле давления воздуха
  • Настройка режима конденсации
  • Настройка воздушной заслонки
  • Настройка реле давления воздуха
  • Проверка тяги дымохода
  • Настройка режима конденсации
  • Настройка воздушной заслонки
  • Диагностика

Возникли проблемы с котлом? Наши специалисты готовы приехать к Вам прямо сейчас.
Звоните: 8 (499) 130-42-94 или оставляйте заявку на сайте.

Котел состоит из нескольких систем:

  1. Воздушная система (приточка и дымохд)
  2. Топливная система (подача на форсунку и доставка до насоса)
  3. Электрическая (напряжение без скачков и полном обьеме)
  4. Автоматика контроля (датчики и регулировка)
  5. Гидравлика (теплообмен теплоносителя)

Очень важно чтобы каждая система работала бесперебойно, если какая-то из систем выходит из строя, котел перестает работать не всегда информируя об этом. Котел может информировать о неисправности датчика. Но по какой причине этот датчик вышел из строя не укажет ни один котел.

Неисправностей бывает очень много: от банального нехватки топлива до отсутствия заземления. Простая замена датчика может только отодвинуть проблему на потом. Поэтому наша компания считает, что подходить к ремонту котла необходимо комплексно, устраняя поломку не только одной из систем, но и всех остальных, которые потенциально могут дать сбой.

Основная причина поломок дизельных котлов — грязная солярка и неквалифицированный монтаж котла. Очень часто покупая дизельный котёл с топливным баком не задумываются об обслуживании оборудования.

Советы по эксплуатации котлов Kiturami

Топливный бак в зависимости от того насколько чистую солярку Вы заливаете, периодически надо чистить. Необходимо обязательно обращать внимание на наличие патрубка, через который сливается осевшая грязь. Не отказывайтесь от фикс-пакета — это кран и два выхода под солярку (что бы забор топлива осуществлялся с верхнего слоя солярки).

Обязательно выключайте котёл, когда заливаете топливо, повторно включать котел можно через 20 минут. Обязательно необходимо использовать стабилизатор напряжения, так как очень часто из-за скачков напряжения выходят из строя блок управления и датчики котла. Хорошо показали себя стабилизаторы «Лидер» или «Штиль» — рекомендуем к использованию.

Как заказать ремонт и обслуживание?

Наша компания занимается комплексным ремонтом и обслуживанием корейских котлов Kiturami любой модели. Если у Вас возникла проблема, то Вы можете позвонить по телефону, который указан в шапке сайта, написать нам на почту vip-santehnika@yandex.ru или оставить заявку с помощью формы. Наши специалисты быстро ответят и проконсультируют по всем возможным вопросам и помогут произвести ремонт быстро и качественно!

Часто задаваемые вопросы

На проведение типовых работ по монтажу котлов и отопительных систем необходимо:

1-2 дня на установку настенного котла отопления;
2-4 дня на установку напольного котла отопления;
2-3 дня на монтаж дымохода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: